- Главная
- Новости
- Поселок Березовка
- Глава поселка
- Администрация поселка
- Совет депутатов
- Избирательная комиссия
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной зарплате руководителей,главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий МО поселок Березовка
- Муниципальные правовые акты
- Муниципальные учреждения поселка Березовка
- Муниципальные услуги
-
Территориальное планирование
- Генеральный план поселка Березовка
- Схемы теплоснабжения,водоснабжения и водоотведения п. Березовка
- Проекты планировки территории в границах жилой застройки поселка Березовка Березовского района Красноярского края
- Проект -устройство ЛЭП на автодороге Р-255 «СИБИРЬ» НОВОСИБИРСК – КЕМЕРОВО – КРАСНОЯРСК – ИРКУТСК
- Документация по планировке территории объекта и участка автодороги Р-255 «СИБИРЬ» НОВОСИБИРСК – КЕМЕРОВО – КРАСНОЯРСК – ИРКУТСК
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах,об имуществе,расходах и обязательствах имущественного характера
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- План по противодействию коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Методические материалы
- Нормативно-правове и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
-
Формирование комфортной городской (сельской) среды на 2018-2022 годы
- Информационное сообщение
- Голосование за общественные территории
- Общественные обсуждения
- Презентации проекта "Формирование комфортной городской среды"
- О проекте "Формирование комфортной городской среды"
- Документация, федеральные и региональные нормативно-правовые акты
- Работа общественной комиссии по благоустройству дворовых и общественных территорий
- Документация, Нормативно-правовые акты МО поселок Березовка Березовского района Красноярского края
- Проекты и схемы по благоустройству придомовых и общественных территорий
- Информация о включении дворовой территории в муниципальную программу по формированию комфортной городской среды
- Итоги реализации Проекта в 2017-2020гг.,планы на 2021-2022гг
- Информация по комплексному благоустройству общественного пространства ул.Центральная
- Программа поддержки местных инициатив Красноярского края
- Информация о МКД,находящихся в стадии завершения строительства
- Комплексные кадастровые работы
- Политика безопасности
- Переход на цифровое телевидение
- Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Генеральная схема санитарной очистки территорий муниципального образования поселок Березовка Березовского района Красноярского края
- Схемы размещения нестационарных торговых объектов и реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ
- Муниципальный жилищный и ведомственный контроль
- Информация для населения,публичные слушания
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от ЧС
- Виртуальная приемная
- Контакты
- Архив
- Голосование
Информация для жителей п. Березовка колл-центр жкх
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) функционирует Call-центр по вопросам ЖКХ.
Посредством деятельности Call-центра по вопросам ЖКХ гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре по вопросам ЖКХ граждане края могут получить в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
- на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- на телефон в городском формате (391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
- через online-консультант на сайте gkh24.ru;
- в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра по вопросам ЖКХ осуществляют:
- мониторинг системности тем, поступающих обращений;
- взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.
Еженедельно информация об обращениях, поступивших в Сall-центр по вопросам ЖКХ в телефонном режиме, в форме реестра направляется в каждое муниципальное образование края и Министерство.
В случае указания в отчете информации о необходимости принятия мер реагирования, то есть устной консультации правового характера обратившемуся гражданину недостаточно, либо решение вопроса возможно только на местном уровне, органы местного самоуправления информацию о проделанной работе предоставляют в Сall-центр в течение 5 рабочих дней, которая передается в Министерство.
Указанное взаимодействие позволяет оперативно разрешать ситуации, нарушающие жизнедеятельность граждан, а также в случае необходимости принимать меры реагирования по средствам направления такой информации в контрольно-надзорные органы.